Профессиональный производитель, который фокусируется только на USB C HUB

Основанная в 2008 году, компания Dongguan Huachuang Electronic является интегрированным предприятием, способным проводить исследования и разработки, проектировать, производить, обрабатывать и продавать. Расположен в центре инноваций Wanfeng, 1048th 358 Провинциальная дорога, район Шату, район Чанъань, город Дунгуань, Гуандун, Китай. Мы специализируемся на проектировании, исследованиях и разработках, производстве и продаже концентраторов Type-C, USB C HUB, адаптеров AUX и т. Д. С первого дня создания мы уделяли первостепенное внимание качеству и безопасности продукции. Как сертифицированный ISO 9001 & BSCI завод, наши продукты соответствуют многим международным стандартам, таким как CE, RoHS, FCC и CCC.  

Company Advantage

Преимущество продуктов

mactoolabl

1. Патенты: Все изделия разработаны нами, большинство из них получили патенты в Китае, некоторые из них получили патенты в Европе и США.

2. Сертификация: Все элементы соответствуют стандарту CE / FCC / ROHS / REACH, большинство из них уже получили эти сертификаты. 

3. Хорошее мастерство :(Как и в случае с Apple Shell, большинство поставщиков имеют печать 120 ', а наши - печать 180'), а также некоторые мелкие хорошие детали (например: все порты имеют плавное расположение).

4. Стабильное качество: очень хорошая схема, что делает качество очень стабильным (большинство HUB на рынке по-прежнему имеют острые проблемы, проблемы несовместимости и помехи WiFi, но наши продукты все же решили эту проблему.

Где нас найти

Honkong Мировые источники потребительской электроники Show 11-14го Октябрь 2020 Стенд № 8B16, 8B16U   HKTDC 13-16го Октябрь 2020 Стенд № 3E-E11 Wanchai   ЕСЛИ 6-11го сентябрь Берлин Экспо Центр Сити   Международная потребительская электронная выставка 6-9го Январь 2021 г. Лас-Вегас CES LVCC- Южный зал 4    

Where to find us

Professional Manufacturer Who Only Focus On USB C HUB

Established at 2008, Dongguan Huachuang Electronic is a is an integrated enterprise with the ability to research and development, design, produce, process and sell. Located at Wanfeng Innovation Center, 1048th 358 Provincial Road, Shatou Area, Chang’an Towm, Dongguan City, Guangdong, China. We specialized in design, research and development, manufacture and sale of Type-C HUB, USB C HUB, AUX Adapter and etc. From the first day of establishment, we have given priority to product quality and safety. As ISO 9001 & BSCI certificated factory, our products are compliant with many international standards like CE, RoHS,  FCC and CCC.  

Company Advantage

Products Advantage

mactoolabl

1. Patents: All items are designed by ourselves, most of them are got patents in China, some of them are got patents in Europe and USA.

2. Certification: All items are according to standard of CE/FCC/ROHS/REACH, most of them have got these certificates yet. 

3. Nice workmanship :(same as Apple shell, most of suppliers are with 120’ printing but our with 180’ printing) as well as some small good particular(for example: all ports are with smoothly dispose).

4. Stable Quality: very good circuit design which make the quality very stable (most of HUB in the market are still with hot issues, incompatibility issues, and WiFi interference issues but our products are solved this problem yet.

Where to find us

Honkong Global sources consumer Electronics Show 11-14th October 2020 Booth Number 8B16, 8B16U   HKTDC 13-16th October 2020 Booth Number 3E-E11 Wanchai   IFA 6-11th September Berlin Expo Center City   International Consumer Electronic Show 6-9th January 2021 Las Vegas CES LVCC- South Hall 4    

Where to find us